Digital Signage: как правильно использовать в отельном бизнесе?

Опубликовано: 23 Май 2019

В последние годы цифровые экраны обрели особую популярность в качестве систем самообслуживания. Электронные панели способны решить одну из главных проблем отельеров: длительный простой жильцов у ресепшна.

Так, установка электронного табло позволяет почти в два раза упростить и ускорить процесс въезда и выезда из отеля. Кроме того, использование Digital Signage позволяет снять часть нагрузки с персонала или сэкономить на рабочей силе.

Рассказываем, как можно использовать цифровые экраны в отельном бизнесе.

В качестве системы самообслуживания

Возможно, главная причина, почему Digital Signage в отелях стал так популярен. Информационный стенд — ваш универсальный «сотрудник», который может быть для гостя виртуальным консьержем или маленьким справочником об отеле и городе.

Что не менее важно, электронный терминал может поддерживать 5–6 языков, что значительно упростит работу с большим количеством иностранных туристов.

В качестве информационного стенда

Установка такого оборудования помогает жильцу получить любую интересующую его информацию: время завтрака, график работы теннисного корта или фитнес-зала, заказ такси, данные о городских достопримечательностях, прогноз погоды и многое другое. Использование Digital Signage повышает качество обслуживания и позволяет персоналу не отвлекаться от своих прямых обязанностей.

В качестве рекламного инструмента

Цифровые экраны – это современный, яркий и просто выгодный метод продвижения, который увеличивает продажи во многих отраслях. Использование видеоэкранов позволяет обратить внимание на товары, продаваемые в отеле, рассказать о различных акциях и спецпредложениях, получить значительную дополнительную прибыль за счёт продажи рекламного места.

В качестве элемента навигации

Digital Signage – идеальный вариант помочь постояльцам быстро сориентироваться внутри помещения. Карту на сенсорном терминале можно сделать улучшенным вариантом бумажной версии или превратить её в полноценную интерактивную экскурсию с видеопереходами от одной локации к другой.

Такая навигация не только избавляет персонал от постоянных ненужных вопросов, но и могут помочь запаниковавшему жильцу быстро найти выходы в случае пожара.

В качестве помощника на конференциях

Всё просто: электронные панели могут сделать процесс регистрации на конференцию значительно проще и быстрее. Использование терминала снижает нагрузку на администратора мероприятия и позволяет избежать задержек при его проведении.

В качестве помощи персонала

Не самый популярный, но вполне реальный вариант использования системы Digital Signage. Электронная панель может использоваться сотрудниками гостиницы для быстрой и эффективной передачи информации.

Вердикт

Digital Signage – уже не ближайшая перспектива отельного бизнеса, а реальная необходимость для любой гостиницы, претендующей на популярность и любовь клиентов. Электронные терминалы просты в управлении и могут легко трансформироваться под задачи отельера, позволяя закрыть самые разные потребности и значительно шире охватить аудиторию.